среда, 3 сентября 2014 г.

Причёски Эльзы из м/ф Холодное Сердце, шаг за шагом!

В этом посте я собрала все мои видео уроки причёсок в стиле Эльзы из мультфильма "Холодное Сердце". Думаю еще один вариант вечерней причёски заснять... Хотите? :)

Для дополнительной длины и объёма я пользуюсь накладными прядями на заколках марки Glam Time Hair. Но 4 причёски из двух последних видео можно выполнить не только на длинных волосах, но и на средних (по плечи).










Первое видео о том, как быстро и легко сделать праздничную/вечернюю закрученную причёску, которая была у Эльзы на коронации. Она выполнена на основе жгутов из волос и её модно сделать своими руками, быстро и легко!



В следующем видео я показываю шаг за шагом, как заплести объёмную французскую косу. Для пущего объёма, я пользуюсь горячими бигуди  и делаю начёс.



Многие из вас предпочитают не начёсывать волосы, и для них мой следующий вариант. Тут я вам дополнительно предлагаю еще две красивые причёски на основе французской косы: быстрый и легкий пучок сбоку и полураспущенный вариант с волосами на бок.


Последнее видео - это уже моя "свободная" вариация на тему Эльзы ^^ с французской косой колосок (рыбий хвост). Тут я вам тоже предлагаю 3 причёски:  длинную косу,  хвост сбоку и версию с распущенными волосами.


Напишите мне в комментариях, какой вариант вам понравился больше всего и какие другие причёски вам хотелось бы видеть на моём канале! :)

Буду очень рада видеть ваши результаты на Инстаграме с @LilithMoonLife #LilithMoonHair

Целую, пока!


7 комментариев:

  1. спасибо!!! обожаю Эльзу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, пожалуйста, какой именно у вас оттенок прядей Glam Time Hair,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше только #60, а теперь #60 и #18 через одну для эффекта мелирования :)

      Удалить
  3. Очень Классно, что Вы делаете несколько вариаций одной и той же прически)

    ОтветитьУдалить
  4. а можно использовать неведимки

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates