Social Icons

суббота, 15 ноября 2014 г.

Как отрастить шикарные ресницы в домашних условиях

Всем привет! После 6 месяцев применения одного замечательного средства для роста ресниц, я решила поделиться с вами его рецептом. А рецепт этот очень прост: единственный ингридиент входящий в состав моего чудо-средства –  это натуральное касторовое масло.



В одном из моих предыдущих видео я уже вам рассказала, как с его помощью мне удалось отрастить более густые и здоровые волосы, поэтому если вы пропустили это видео, то приглашаю вас тоже его посмотреть:


В моём новом видео вы можете увидеть с сравнить мои результаты "до" и "после".
Разница между "до" без туши и "после" с тушью просто невероятная! Но даже без туши, вы можете заметить, что мои ресницы стали гораздо гуще. Когда я смотрю вниз, то радужка теперь почти не просматривается. А когда я смотрю вверх, то можно увидеть, что ресницы стали заметно длиннее. Теперь их можно заметить даже тогда, когда я смотрю прямо. А уж накрасив ресницы тушью, раскрывается их полный потенциал. В таком ракурсе они почти достигают бровей.



Как действует касторовое масло?


Касторовое масло действует на луковицы, насыщая их полезными веществами  и способствуя усиленному росту и объему волосков. Оно воздействует также на дремлющие волоски, заставляя их расти.  Самый эффектный и приятный способ нанесения касторки – это с помощью кисточки от жидкой подводки. Она позволит нанести ровно столько масла, сколько надо, и предотвратит попадание масла в глаза.

Как правильно наносить касторовое масло?

Вы можете вскрыть бутылочку от подводки вытащив пробочку-дозатоапр и тщательно её вымыть. Затем набрать масло в шприц без иглы. Потом наполнить вашу бутылочку.
И наконец вставить обратно дозатор, чтобы масло не вытекало.  Лучше всего наносить его вечером на чистую кожу. Где-то за час до сна, чтобы оно успело впитаться и не осталось на подушке.

Когда можно увидеть результаты?

Судя по отзывам в интернете, многие девушки замечают первые результаты уже через неделю, большинство через две. Но должна вам признаться, что у меня таких быстрых перемен не было. Только через 2 месяца а действительно убедилась, что средство действует. А максимальной длины мои реснички достигли где-то через 4 месяца. Так что запаситесь терпением и не ждите молниеносного эффекта :)


Как правильно выбрать касторовое масло?

Качественное касторовое масло лучше всего купить в аптеке. Оно должно быть получено методом холодного отжима, так что обратите на это внимание при покупке.


Надеюсь, вам помогут мои советы и уже скоро вы будете наслаждаться шикарными ресницами! :)

12 комментариев:

  1. Супер!! Тоже такие хочу, бегу за маслом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю успехов и скорейшего роста ресничек!

      Удалить
  2. просто обалденный результат, спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, спасибо за комментарий ))

      Удалить
  3. Очень красивые глаза!

    ОтветитьУдалить
  4. Узнала об этом очень давно от своей бабушки)) У меня от природы красивые ресницы, но иногда они будто ломаются. Тогда-то и приходит на помощь касторовое масло, которое я купила в обычной аптеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это старинный рецепт, который моя мама, оказывается, всю жизнь знала, а мне почему-то не сказала )))

      Удалить
  5. Здорово, но я наношу масло щеточкой от туши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по идее щеточкой от подводки безопаснее (чтобы касторка не попала в глаза) и эффективнее (масло наносится непосредственно на корни, которые отвечают за рост новых ресничек) :))

      Удалить
  6. Анонимный27 июля 2015 г., 3:41

    Здравствуйте. Как часто надо наносить масло на ресницы: каждый день, 1-2 раза в неделю? В течении недели или месяца, а потом делать перерыв? А подойдет Рациниол Базовый эмульсия касторового масла?

    ОтветитьУдалить
  7. А я отрастила всего за пару недель, а все благодаря вот этому способу - http://vk.cc/4y1Wtm

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates