воскресенье, 22 марта 2015 г.

Экзотические птицы: Какаду, Ара и Жако

Всем привет! Хотите познакомиться с моими новыми пернатыми друзьями? Тогда этот пост для вас :))



Сейчас я в Катаре и здесь рекомендуется не носить мини и закрывать плечи (идеально, это чтобы ни декольте, ни плечи, ни локти, ни колени не было видно). Должна признаться, в 30-градусную жару такой дресс код соблюдать непросто - на такую погоду у меня предназначены в основном легкие летние платья. Немного пошарив в гардеробе, я нашла одну из немногих "длинных" юбок, а к ней одну из немногих блуз с длинным рукавом.


Сейчас я экспериментирую с различными косами, и вот один из последних экспериментов.


Как на мой взгляд, косы-колоски смотрятся всегда сногсшибательно! А уж если добавить легкий артистический беспорядок в богемном стиле, то тогда будет просто шик :))


Если вы следите за мной в соц сетях, то вы уже знаете, что я обожаю птиц и являюсь обладательницей 2 корелл и волнистого попугайчика. И тайно мечтаю о большом экзотическом попугае :)) Возле Дохи в Катаре как раз проходила выставка попугаев на которой я просто не могла не побывать! И к моему великому счастью выставка выдалась просто необыкновенная. Хозяева рассадили своих питомцев по специальным жердочкам, установленным прямо в парке, и все желающие могли их потискать и сфотографировать. Все птички были необыкновенно ласковые!

Вот на пример совсем ручной Жако, или Серый Попугай (African Grey).


Я всегда имела слабость к Какаду, и вот с этим малышом сбылись мои мечты потискать одного из них :) Он постоянно поднимал крылышко намекая но то, что хорошо бы его там почесать :) Что я и делала с его великому удовольствию!


Потом я познакомилась с кокеткой Пинки :)))


Ну это уже была любовь с первого взгляда!


Пинки хотела только целоваться :)))))))


Но стоило мне заулыбаться.... как она решила устроить мне проверку зубов!!!
... а я, должна признаться, ОЧЕНЬ боюсь зубных врачей, даже таких пернатых!!!!!


Но если серьёзно, меня эти птички просто покорили своей любознательностью и доброжелательностью! #InLove


Затем я отправилась знакомиться с прекрасным Арой.


 Он тоже был не против поцеловаться и всячески к этому стремился, но я решила оставаться верной Пинки и держала дистанцию :)


Мы ограничились всякого рода обнимашками и почуханами. Как и мои кореллы, он больше всего любит, когда ему чешут затылок. Сгибает голову вперед и подставляет шейку для рук.


Ему так понравилось у меня на руке, что следующие 10 минут он просто занимался своим туалетом и наводил марафет, используя меня как удобную жердочку.



Вы уже поняли, что день у меня выдался просто потрясающий! :)

Теперь только очень хочется завести своего собственного какаду или ару.

А у вас есть домашние животные?

Целую,
Лилит.



2 комментария:

  1. Действительно очень интересный выдался день) Может покажешь как-нибудь в одном из видео своих птиц?) Очень интересно было бы посмотреть на них)

    ОтветитьУдалить
  2. А какие у вас птицы?

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates