воскресенье, 31 мая 2015 г.

Мой уход за волосами. Любимые продукты/средства для укладки волос

В моём новом видео я расскажу вам, какими продуктами для волос я пользуюсь и покажу вам мои любимые средства для укладки волос.


Если вас интересует, чем я крашусь и  как я восстановила волосы, то в одном из моих предыдущих видео я уже рассказала, как мне удалось выйти из светлого платинового блонда в более тёмный светло-русый блонд. Вы можете также прочитать об этом и на моём блоге.

Вот список продуктов, которые я упомянула в видео:

Шампунь Pantene Pro-V
Кондиционер, который прилагается к краске Excellence, L'Oreal Paris.
Кондиционер для волос John Frieda
Маска для волос Redken Extreme Strength builder plus
Пудра для укладки и начёса Super Dust, L'Oreal Professionnel
Гель-крем для укладки волос Bouncy&Tender, Dual Stylers, L'Oreal Prefessionnel
Также мне нравятся и пенки(муссы) для укладки волос из серии Wella SP.

Из тех продуктов, которые я тестировала в последнее время, понравились средства, предназначенные для поврежденных и окрашенных волос Biolage Matrix, Shu Uemura, Redken. Не понравились шампуни-кондиционеры на основе масел (такие есть у Shu Uemura и Kerastase), которые вообще не пенятся и тяжело распределяются на волосах, а эффекта кондиционера всё равно никакого нет.

Чтобы остановить выпадение и стимулировать рост волос, я часто пользуюсь касторовым и репейным маслом и об этом я уже рассказала вам отдельно.

А вот что касается масел для волос в качестве масок/кондиционера, то ими я не пользуюсь вообще. В своё время я протестировала всё, что могла, но абсолютно никакого эффекта не заметила. Волосы после них были скорее хуже, чем лучше.

Домашние маски из натуральных продуктов тоже качество моих волос не улучшают ни визуально, ни на ощупь (я пробовала народные рецепты с уксусом, яйцом, мёдом, молочными изделиями, авокадо - ноль эффекта!), так что сейчас я пользуюсь исключительно готовыми средствами.

А вам какие средства для волос нравятся больше всего? Пишите в комментариях!

Целую,
Лилит.

7 комментариев:

  1. Масло брокколи, пару капель на секущиеся концы, изчезли эти белые точки на волосах и еще редко балую волосики маской яйцо+кастровое масло+Репейное масло+ масло бэй

    ОтветитьУдалить
  2. На корни эту же маску с добавлением витамина а и е, супер смягчает и питает

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся аюрведические масла для волос. Auromere - мой хит! А еще масло усьмы классное, хотя им я чаще ресницы мажу, чем волосы. Эффекта сразу, конечно, не будет, но в перспективе... Я пользуюсь маслами года 3, волосы длинные. Так вот, по своим фото вижу, что за это время волосы отросли совсем другого качества плотные, блестящие. Так что, рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои волосы раньше всегда били посечени,даже через неделю после стрижки.Но как я начала употреблять семена льна ,то заметила значительное улучшения состояния волос и отсутствия сечения.месяц назад перестала пить ,и волоси опять никудишние!семена льна перебиваю в кофемолке 1 ст.ложку,и пью натощак,запивая стаканом кипячоной теплой воды.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Для укладки пользуюсь "Спреем для укладки волос феном с бамбуком" от Logona.
    Взбвлтываю. Наношу на влажные волосы, распределяю расчёской и сушу феном приподнимаю волосы у корней расчёской, потом накручиваю волосы на бархатные термобигуди. Через 5-10 мин. снимаю их и расчёсываю руками, если нужны конкретные локоны или массажной расчёской для более мягких волн.
    Объём держится целый день и на утро встаю не прилизанная.
    У этого спрея есть ещё один хороший эффект он придает очень легкий оттенок перламутра волосам. Они у меня осветленные и тонированные.
    Ещё из плюсов: практически без запаха и не склеивает волосы.
    2. "Аромакрем с тающей текстурой для увлажнения волос" из серии IAU Melt Repair от Lebel (обязательно с буквой "М", если есть на тюбике "S" - не подойдет)
    Использую его после шампуня, как кондиционер. Держу 2-5 минут. смываю, сушу волосы феном приподнимая у корней или естественным образом. Дальше как обычно: накручиваю термобигуди и расчёсываюсь.
    С ним можно делать укладку и без доп средств. Придаёт объём. Использовать надо малое кол-во, а на корни волос 1 раз в неделю.

    ОтветитьУдалить
  6. Моим волосам нравится кокосовое масло extra virgin от Baraka, а вот кокосовое масло от Parachute сушило волосы.. Поэтому масло маслу - рознь. Надо выбирать более качественные и лучше проверенные масла..

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравились средства по уходу за волосами La Fabelo.

    ОтветитьУдалить

 
 
Blogger Templates